Синглы
Описание альбома
Является двенадцатым студийным альбомом группы и вторым, записанным «классическим составом» после воссоединения группы. Вышел в январе 1987 г.
Для записи группа собралась двенадцатого апреля 1986 г. в Массачусетсе, США, но заканчивала записывать уже в Вермонте. Как утверждает Ричи Блэкмор, запись этой пластинки была мучительным и долгим процессом, многие песни приходилось перезаписывать. В конце сентября 1986 г. Роджер Гловер начал микширование альбома на мюнхенской Union Studios.
Предполагалось, что при этом будет присутствовать каждый член группы, чтобы вносить окончательные коррективы, но музыканты в студии появлялись и уходили, когда заблагорассудится: конфликты между членами Deep Purple вновь усилились, особо напряженными были отношения между Иэном Гилланом и Ричи Блэкмором. Так что из всего состава лишь Гиллан добавил несколько небольших партий. Было много споров по поводу альбома: к примеру, это касалось названия (Пэйс хотел назвать альбом Black and White - так называлась одна из песен). Также рассматривались другие варианты: It’s Not That Bad! и The Acid Test (также по песням). Кроме того, ставилось под сомнение включение в альбом трека «Mitzi Dupree»…
Из-за возникших трудностей и споров тестовая версия мастер-диска появилась только 18.12.1986 года, а, к примеру, в США, релиз пластинки намечался (о чем было объявлено) в октябре этого же года. Соответственно, выход альбома был перенесен на 12 января следующего года.
Отметить какую-то одну композицию просто невозможно, Deep Purple играет филигранно, словно симфонический оркестр. Отсутствует традиционное доминирование Блэкмора, любой инструмент вступает в тот момент, когда требуется, и звучит ровно столько времени, сколько нужно. На пластинке есть все: и высококачественный хард-рок – «Bad Attitude», и блюзовая «Mitzi Dupree», и рок-н-ролл (точнее его стилизация) - «Hard Lovin Woman». Песня «The Spanish Archer» является сплошной фирменной импровизацией от Блэкмора, данная композиция могла бы запросто быть инструментальной и нисколько от этого бы не потеряла.
Добивает слушателя мощная кода в треке «Dead or Alive». В альбоме много и менее заметных изюминок: например, соло на ударных в концовке «The Unwritten Law».
CD был издан в 1987 году, большинство песен было несколько длиннее, чем на LP. Виниловый вариант переиздали в 1999 году, выпустив его на CD, где длина песен соответствовала оригналам.
|