Солист известной рок-группы «Deep Purple» Иэн Гиллан рассказал журналистам о роли его жены Брон в своей творческой жизни, начале творческой карьеры, а также поделился своим мнением о поп-музыке.
В эти дни музыкант находится в Армении и уже завтра, 20 сентября, вместе со своей супругой Гиллан примет участие в церемонии открытия музыкальной школы N6 «Октет» им. Азата Шириняна, в городе Гюмри, которая была восстановлена в рамках инициативы Rock Aid Armenia с участием самого музыканта.
«Брон мне никогда не мешала. Она всегда меня поощряла, помогала и даже подгоняла, чтобы я энергичнее и продуктивнее работал. У нее есть опыт в музыкальном бизнесе и она знакома с теми сторонами творческой жизни, которые не известны обществу... Вместе мы пережили очень трудные дни, и все это время она была мне опорой», — поделился музыкант. Он отметил также, что посвятил своей супруге несколько песен.
Что касается музыкальной карьеры, Гиллан назвал это предрешенным событием. По словам рок-музыканта, сам он в детские годы пел в церковном хоре, а дед его был оперным певцом.
Говоря о старой и новой музыке, а также выражая свое мнение о поп-музыке, музыкант рассказал один случай, когда он дал послушать свой первый альбом Deep Purple in Rock дяде, который был музыкантом, от которого родственник пришел в ужас. Музыкант отметил, что с тех пор избегает выносить суждения о той музыке, которая нравится молодежи. По его мнению, весьма глубока связь музыки с данным временем, и сам он в молодости, например, не принимал творчества Фрэнка Синатры, что в настоящее время совсем не так.