БИССЕКТРИСА: купить окна из алюминия, цены от производителя Окна из алюминия устойчивы к коррозии, ветровым нагрузкам, выгоранию, менее подвержены линейному расширению-сжатию, отличаются повышенной взломостойкостью. Они не теряют своих характеристик даже при самых неблагоприятных погодных условиях. Срок службы алюминиевых окон составляет не менее 50 лет. Обзор DVD, Jon Lord - «Malice In Wonderland Live»
В первой части DVD представлена запись концерта, который состоялся 10 марта 1977 года. Выступление происходило в студии «Би Би Си» Golders Green Hippodrome. Честь открывать программу «Sight & Sound» выпала именно PAL. По задумке «Би Би Си» это было начало цикла телепередач, где музыканты играют «вживую». Аудио-версию выступлений на «Radio 1» планировалось сделать в трансляции со стереозвуком. Увы, при записи возникли технические проблемы, в студии дважды перегорели генераторы и поэтому одну из песен перезаписывали три раза. Все это сильно расстроило Эштона, который позже признался, что не смог продемонстрировать все свои возможности. Для телевизионной передачи и трансляции на радио были отобраны лишь 9 песен. Но в архивах, к большому счастью, сохранилась запись «Malice In Wonderland», не вошедшая, ни в видео-версию, показанную на ТВ, ни в радиотрансляцию. Естественно, что не было этой песни и на CD «BBC Radio 1 Live In Concert», который выпустила фирма «COE Records» в 2004 году. А вот в DVD-версии «Malice In Wonderland» теперь есть. Итак, ведущий объявил группу, на экранах крупным планом музыканты Pal. Нам странно видеть обросших бородами Лорда и Пейса, и играющего не на «Хаммонде», а на фортепиано Джона. Коротко о концерте«Ghost Story». Эштон не только поет, а как будто играет роль: активно жестикулируя руками, пытается передать состояние человека, бредущего среди ночной тьмы, домой под проливным дождем (а что делать? – машина, ведь, заглохла!). «On the Road Again, Again». Характерные звуки гитары Берни сопровождают пение Эштона, аккомпанирующего себе на клавишных, припев исполняет Мардсен. Берни еще строен и внешностью смахивает на Рори Галлахера. «Silas And Jerome». Перед началом песни у Эштона происходит общение с публикой. Вот он запел и понятно, что Тони совсем не рок-звезда, и не какой не фронтмен, а обычный рассказчик, поведавший слушателям про парня из местного рок-ансамбля. Исполнение песни сопровождается мимикой и жестами солиста. «Arabella». Эштон поясняет слушателям, что песня будет об отеле с одноименным названием, советуя там побывать. У слушателей эта шутка вызывает бурный смех. Поет Тони, ему старательно подпевают Шейла и Жанетт Маккинли – замечательные бэк-вокалистки группы. «The Ballad Of Mr Giver» - песня из старого альбома Эштона и Лорда выпуска 1974 года под названием First Of The Big Bands. И снова плохая работа оператора! На крупном плане не видно ни Джона Лорда, ни Пола Мартинеза. «I’m Gonna Stop Drinkin». Песню объявил Лорд, не выходя из-за фортепиано. Заигрывая с публикой, он предупреждает, что бросать пить в его планы не входит. «Steam Roller Blues». Песня в весьма неплохом исполнении Мардсена. «Remember The Good Times». И вот, наконец, дождались показа Лорда крупным планом. При этом Эштон исполняет куплет и постоянно размахивает руками, припев достается Мардсену. «Malice In Wonderland». Песню объявляет Лорд, в его же исполнении следует классная игра на «Хаммонде», с милыми для сердца пэпломана наклонами, тряской инструмента и эффектным органным соло. Джон взял на себя роль руководителя музыкантов, поднимая руку в определенные моменты, как раньше это проделывал Блэкмор в легендарной DEEP PURPLE, им же (Джоном) устраивается перекличка органа и рояля. «Sneaky Private Lee». Сначала Тони – у микрофона, затем продолжает петь, вернувшись за орган. Песню, и в целом выступление группы, завершает настоящее пиршество клавишных, мастерски созданное Эштоном и Лордом. А вы еще где-нибудь видели двух органистов в одной группе? Это нечто! |