Whitesnake - Live In The Still Of The Night (DVD+CD)Новый DVD выпуск, которого много раз откладывали, наконец, увидел свет, сначала, в Европе (начало 2006), а затем и за океаном. На новом диске можно услышать и увидеть концерт, который состоялся в лондонском "Hammersmith Apollo" в октябре 2004 года. При просмотре "Live In The Still Of The Night" невольно пытаешься сравнивать это выступление, с тем концертом Whitesnake, который состоялся в Москве через несколько недель после лондонского выступления. Нужно отметить, что это сравнение не в пользу записи. Шоу, как и все концерты 2004-2005 годов открывается композицией "Burn". Роль Хьюза вполне достойно исполняет Марко Мендоза, подпевая Дэвиду. Но вот если не видеть, что основной вокал исполняется самим Дэвидом Ковердейлом, то может показаться, что в группе теперь совершенно новый вокалист. Голос приобрел какой-то совершенно нехарактерный тембр, сдавленный, хотя ему и удается по ходу развития концерта войти в свою обычную форму. К минусам следует также отнести, что во второй песне ("Bad Boy") ударные забивают всё, от гитар, до клавишных, впрочем, звукорежиссерам все же удалось довольно быстро устранить этот дисбаланс и дальше звук становится уже близким к нормальному. Недостатка в сильных инструменталистах «Змея» никогда не испытывала, так же и в этом альбоме 2004 года все инструменты работают эффективно и слаженно. Ритм-секция убедительна и мощна, гитаристы безупречны в своих партиях, особенно это бросается в глаза при исполнении "Snake Dance" и "Blues For Mylene". Из классического состава группы в записи концерта принимали участие только Томми Олдридж и Дэвид Ковердейл. Олдридж, прошедший школу Оззи Осборна и Black Oak Arkansas, однозначно, один из самых заметных ударников в мире. Его соло, когда он, выбросив палочки, работает только ладонями и кулаками всегда вызывает восторг у публики. Уже почти два десятилетия успех Whitesnake, кроме музыки, строится еще и на сексапильности участников группы. Но в этом концерте, то ли сам Дэвид меньше кокетничал, то ли режиссер по-другому расставил акценты во время монтажа, но заигрываний со зрителями на этой записи очень немного. Еще одним отличием от концерта в Москве является то, что публика в "Hammersmith Apollo" является непосредственным участником шоу, зрителям хорошо известны тексты и очень часто они поют их вместо солиста, особенно, когда в их сторону протягивается микрофон. В Москве, естественно, все происходит несколько иначе. Что касается самой записи, то возможно многим не понравятся переходы черно-белой в цветную съемку и наоборот, но, по большому счету, такое художественное решение в большинстве случаев обосновано и не раздражает. Очень жалко, что в официальной версии нет композиций, которые Дэвид исполнил «а капелла», одна из них "Soldier Of Fortune". |