ДК им.Ленсовета, Санкт-Петербург, Россия (06.03.07)

Для меня Гленн Хьюз – это, в первую очередь, прекрасный музыкант, я довольно хорошо знаю его сольные альбомы, а также многие другие работы "as a member" в разных коллективах. Его я ждал давно… Незадолго до этого концерта я видел выступление под «фанеру», посвящённое тридцатилетию группы «Земляне» (комментариев нет…).

Опущу тот момент, как я там оказался, итак… начнём.

1. Темнота… Свет включается, и бодрячком из-за кулис выбегает Его Величество – «Голос Рока», он, как юнец, носится от одного края сцены к другому под грохочущее вступление, переходящее в прекрасную Stormbringer. Удивительно, но звук меня устроил, по крайней мере, там, где я сидел, слышно было всё отлично, инструменты не «душили» друг друга, всё чётко и чисто…. Я не профи, но сам часто живьём играю…

2. Композиция «Orion» из альбома 2005 года под названием «Soul Mover» - это своего рода классика, так её можно охарактеризовать…

3. Ещё одна хорошая вещь - Land Of Livin. Вступление под соло на гитаре Джефа Коллмана. Тут я начал понимать, что не очень, то он мне и нравится. Безусловно, звук у его гитары – просто отличный, но то, что он играет - не «туда» немного… Мелодичности явно не хватало. Технично всё круто, но… Конечно, это мнение моё личное и объективным оно не является. Также мне не понравилась его манера двигаться… Соло плавно перешло в начало следующей композиции, посвящённой любви.

4. Композиция «Mistreated»… Что тут можно сказать? Из всех песен, которые я слышал, это моя любимая. От неё по всему телу у меня бегут «мурашки»… Правда, по мне, лучшее исполнение было на "California Jam". Я кричал, даже сидя танцевать, пытался (вскоре до меня дошло, что я вниз могу спуститься)... Г. Хьюз, после исполнения данного хита, кричал со сцены в своём фирменном стиле: «Can you feel the love?».

5. Хард-фанковая вещь You Got Soul из нового альбома 2006 года под названием «Music For The Divine». Действительно – качает! Хьюз после этой песни сказал, что с 1993 года любит наш город (тогда он выступал на фестивале «белые ночи»)… Он был рад снова сюда вернуться. Гленн после неё говорил о семидесятых: как он всё отлично помнит и прошло для него всего пару лет…

6. Классика - Coast To Coast! За ней последовало клавишное соло… Если таковым его вообще можно назвать… Изначально я не мог понять, что делает клавишник? В конечном итоге он сыграл «Подмосковные вечера» - на этом и закончилось «соло»…

7. Классика Deep Purple - Might Just Take Your Life. Г. Хьюз после этой композиции практически минуту философствовал на тему понимания, любви и т.д. Это и означало, что близится начало следующей песни:

8. Динамический и мелодичный трек с Soul Mover'а - Don't Let Me Bleed. Мне по душе. Гленн Хьюз, перед началом следующего хитовой композиции, вспоминал весь состав Mk. 3 и 4, а также Томми Болина. Он говорил о том, что для него все участники братья и друзья. Он несколько раз делал акцент на том, что в Болин умер в 25 лет. Быстро развеялась грусть, когда началась очередная композиция.

9. Песня «Gettin' Tighter» - что тут сказать можно? Барабанное соло в ней – вкуснейшее (профессионал же), но с соло Тони Алдриджа из группы Whitesnake (моё мнение) он не сравнится. Бас-соло – Г. Хьюз показал всем, что можно сделать с JazzBass'ом в том случае, если его пустить через примочку DigiTech Synth Wah (по крайней мере, очень на неё похоже). Проигрыш в виде части одной из песен (откуда – не понял, но видимо это Trapeze, которую я слушал не особо). Концовка из оригинальной и великолепной Getting' Tigher! Аплодисменты!

10. Ещё одна вещь с последнего альбома - хард-фанковая Steppin' On. То, как Голос Рока объявлял следующую композицию, совсем не помню, но начал он её издалека.

11. Песня «You Keep On Movin» - полнейший экстаз! Классика! Зал разорвали овации, во время которых команда Хьюза и он сам успели уйти и вновь вернуться на сцену для того, чтобы сыграть на бис:

12. Альбом 2005 года, заглавный трек - Soul Mover. Риф классный, но в, то, же время и простой (именно за это Г. Хьюза и люблю – круто звучит, а изобразить на деле и я могу).

13. Композиция Burn. Большинство пришедших ждали именно её! В экстазе все!

Заключение:

1. Отличный концерт!

2. Качество звука хорошее (на 4).

3. Свет – удовлетворительно, так как вяло «менялся».

4. Голос Рока – просто на высоте! Ноты, которые он берёт, - значительно выше! Смотря на Хьюза, понимаешь: «Рок-н-ролл – жив!».

5. Про остальных музыкантов, что сказать? Профессионалы, но «искры» я в них не увидел, как будто на работе играли. Драммер – совершенно не «роковый» музыкант, ни разу не замахнулся рукой, но отыграл всё качественно.