Синглы
К данному альбому не было выпущено синглов.
Описание альбома
Последняя на сегодняшний день студийная запись классического состава Purple. Альбом вышел в Великобритании 11 июля, а в Америке 27.07.1993 года.
Его начали записывать в США в Нью-Йорке на Bearsville Studios. В качестве солиста выступал Джо Линн Тернер. После его увольнения и возвращения в группу Гиллана работу продолжили в Тутцинге в Red Rooster Studios, где записали вокальные партии и начали микширование записей. Окончательно свели запись в Орландо, шт. Флорида, на Greg Rike Studios.
В заглавной песне, по словам Гиллана, «говорится о Югославии, о том, что невозможно любить, когда друг друга все вокруг убивают. Этот протест направлен против ненависти, которая возникает между людьми». В Британии диск достиг 21 места.
Альбом получился очень неплохим. Неплохим, но и не достаточно хорошим. Гиллан и Блэкмор опять стали грызться, тянуть одеяло на себя, в итоге Ричи не доработал в группе даже турне, хлопнул дверью и возродил (правда, ненадолго) Rainbow. На концертах его заменил Джо Сатриани.
В данном альбоме самыми запоминающимися вещицами являются: «The Battle Rages On», с прекрасным риффингом и словами о том, что люди по-прежнему не могут обходиться без войн (возможно, что речь в данном случае идет и о конфликтах внутри самой группы); красивая «Anya» в цыганском стиле с гитарным вступлением, что неудивительно, потому что поется о цыганке Ане (странно, что не об Азе) из Венгрии, и красивой романтической атмосферой (причем песня - не баллада); бодрая «Time to Kill» с запоминающимся припевом о том, что всему свое время; жесткий ritm & blues «Ramshackle Man» с прекрасным гитарным соло и использованием губной гармошки; и впечатляющая «Solitaire», в которой искажен вокал, а текст песни содержит желание избавиться от одиночества.
Прочие темы запоминаются хуже, хотя и они дадут 100 очков вперед песням многих других коллективов, имеющих очень смутное представление о мелодичности. Это жесткие рокерские «Talk About Love» на тему любви и «Lick It Up» (не имеющая отношения к одноименной композиции Kiss), энергичная «A Twist in the Tale» (о женщине, к которой герой охладел) с определенными извращениями в вокале, «Nasty Piece of Work», которая напоминает что-то из Purple эпохи Ковердейла, с хорошей органной подкладкой, и звучащая в среднем темпе «One Man’s Meat» с вокалом, который запоминается.
Уход Блэкмора, естественно, расстроил фэнов группы до глубины души, однако уже на следующей пластинке ребята показали, что Стив Морс, новый гитарист, прекрасно справляется со своей задачей.
|